Если бы вы были ответственны за рекламу фильма о ребенке дьявола, что бы вы делали? Конечно, традиционных вариантов много — телевизионная реклама, рекламные щиты, трейлеры и многое другое. Но, вероятно, наиболее эффективным способом является пугать людей чем-то, что поразительно напоминает главного героя предстоящего фильма. Потому что такое видео автоматически гарантирует посещаемость.

Премьера фильма ужасов Пришествие дьявола в американских кинотеатрах выйдет уже в эту пятницу, нам же придется немного подождать. Но и так, мы можем настроиться на этот фильм с помощью шутки, которую для 20th Century Fox создала группа Thinkmodo в сотрудничестве с компанией Creature Effects, которая создала уже много подобных шалостей.

Дистанционно управляемая коляска с роботом в виде ребенка дьявола, который пугал всех жителей Нью-Йорка, столкнувихся с ним на улицах города. В частности жительниц Нью-Йорка, которые были склонны в коляску заглядывать немного чаще, чем мужчины.

Адской игрушкой управляли сразу три хорошо спрятанных человека. Один занимался коляской, второй движением тела ребенка и последний мимикой его лица.

Несмотря на то, что ребенок дьявола почти всех (в том числе одну собаку) ужасно испугал, реакция всех закончилась облегчением и смехом.

Добавить комментарий