VIP-салон

Бесплатное питание в течение всего года благодаря единственному билету организовал сообразительный клиент китайской авиакомпании China Eastern Airlines. Клиент после покупки билета в первый класс в течение одного года триста раз изменил предполагаемое место прилета, чтобы мог между тем, в полной мере пользоваться бесплатное обслуживание в VIP-салона.

VIP-салон

Курьезный случай произошел в аэропорту города Сиань в китайской провинции Шэньси. Австралийский новостной сервер news.com.au написал, что китаец в VIP-салон приходил почти каждый день, и заказывал еду и напитки.

Когда у него истекал срок действия авиабилета, он его просто сдал и вернул себе полную его стоимость. Сотрудники салона говорили, что им поведение клиента не нравилось, но не нашли способ, как предотвратить его действия.

Добавить комментарий