Наши покупательское поведение, хотя мы это не осознаем, подвергается строгому контролю торговцев, производителей и других участников торговой цепочки.

Раджив Шарма и Сатиш Муммаридди разработали специальное программное обеспечение, которое, основываясь на данных, собранных с помощью камер размещенных в магазинах, анализирует покупательское поведение потребителей.

«В принципе, речь идет о том, что программное обеспечение вместе с камерами фиксируют движение Покупателей в магазине и перед ним и создает карту передвижения», сказал Раджив Шарма. VideoMining так программа называется, создает визуальные таблицы и диаграммы, которые показывают, куда покупатели в магазине ходят, и наоборот, где есть «мертвые зоны», которые люди игнорируют. Программное обеспечение может построить таблицу, которая вычисляет, сколько времени у людей уходит на принятие решения о покупке, т.е. сколько времени занимает принятие решения о покупке по конкретному товару.

Разрешение изображения в камере намеренно очень низкое, для того, чтобы сохранить анонимность клиентов. Целью программного обеспечения является, показать торговцам места, которые для размещения определенного типа продукта наиболее благоприятны, а также указать, каким образом они должны свои магазины реорганизовать, чтобы клиенту было удобно насколько это возможно.

Добавить комментарий